Документооборот

Система электронного документооборота (СЭД) на базе программного комплекса Lotus Domino/Notes предназначена для управления процессами подготовки, согласования, публикации, поиска, доступа и хранения входящей, исходящей и внутренней организационно-распорядительной документации. СЭД обеспечивает управление как электронными, так и физическими документами.

Цели создания

  • Повышение качества производственных процессов на всех организационных уровнях
  • Обеспечение доступа к необходимым документам, повышение уровня полноты информации
  • Повышение эффективности работы сотрудников организации, автоматизация рутинных операций по публикации и обеспечению актуальности документов
  • Сокращение времени и трудозатрат на поиск документов
  • Сокращение сроков подготовки и согласования документов, обеспечение гарантированного доступа к необходимым документам
  • Обеспечение целостности, неизменности и актуальности документов на протяжении всего жизненного цикла
  • Снижение риска использования неактуальных документов
  • Обеспечение эффективного контроля исполнительской дисциплины
  • Обеспечение безопасности и надежности хранения информации

Задачи

  • Создание единого хранилища электронных документов
  • Формализация процедур управления жизненным циклом документов
  • Формализация (регламентация) процессов документооборота
  • Обеспечение коллективной работы над документами и доступ к документам в распределенной организационно и территориально структуре организации
  • Обеспечение информацией для быстрого принятия организационных и управленческих решений
  • Управление доступам к документам, обеспечение аудита действий с документами
  • Двусторонняя интеграция с другими информационными системами организации
  • Формирование аналитической отчетности о состоянии документов и процессов документооборота

Типы документов

Входящие:

  • общие входящие письма
  • входящие письма вышестоящих организаций
  • обращения и жалобы граждан
  • входящие письма с конфиденциальной информацией
  • заявки на обслуживание (проведение работ)

Внутренние:

  • служебные записки
  • приказы (в свою очередь делятся на несколько разновидностей)
  • распоряжения
  • инструкции
  • другие

Исходящие:

  • ответы на входящие
  • инициированные письма внутри организации

Некоторые функции СЭД

  • Учет документов:
    • регистрация
    • классификация (согласно номенклатуры дел)
    • ввод атрибутов
  • Поиск документовпо значениям атрибутов
  • Накопление данных для контроля исполнительской дисциплины
  • Хранение документов и\или их образов
  • Обеспечение базовых возможностей групповой работы с документами
  • Поддержка контроля версий документа
  • Ввод документов:
    • сканирование
    • загрузка с файловой системы
    • загрузка с электронной почты
  • Обработка образов документов:
    • аннотирование
    • редактирование
    • распознавание
  • Пересылка документов на рабочие места исполнителей
  • Сбор информации о текущем статусе документов
  • Типы маршрутизации:
    • свободная
    • с заданием статических или динамических маршрутов

Платформа для автоматизации - Lotus Domino/Notes

  • Средства навигации: удобный доступ к различным приложениям (подсистемам), навигация по данным, представления данных
  • Групповая работа: электронная почта, групповое календарное планирование, обсуждения
  • Управление знаниями: унифицированный поиск информации вне зависимости от источника, классификация и каталогизация документов, создание баз знаний по предметным областям
  • Расширение функциональности для интеграции с общей инфраструктурой ИС предприятия

Эффект от использования

  • Ускорение и унификация подготовки документов
  • Единая система учета всех документов предприятия
  • Ускорение доставки документов пользователям
  • Повышение качества исполнительской дисциплины
  • Снижение риска потери документов
  • Ускорение поиска документов в единой базе

Наши партнеры
Среди наших клиентов Украинский государственный центр радиочастот, Филиал "Утел" ОАО "Укртелеком", Государственная инспекция по электросвязи Республики Беларусь, Агентство по информатизации и связи Республики Казахстан.
Український державний центр радіочастот Authority for Info-communications Technology Industry (AITI) UTEL, УТЕЛ, Укртелеком
Информация
30.07.2012
Лідер галузі 2011

Національний Бізнес-рейтинг надіслав інформаційного листа, де поздоровив нашу компанію з зайняттям "13" місця по напрямку "Інші види діяльності у сфері розроблення програмного забезпечення". . .

25.10.2011
Лаборатория Информационных Систем приняла участие в ExpoTEL 2011
Компания «Лаборатория Информационных Систем» приняла участие в - 9-й международной выставке и конференции expoTEL 2011, по технологиям и услугам в области IT и телекоммуникаций в регионе СНГ и Восточной Европе, которая состоялась 19-21 ОКТЯБРЯ в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
19.10.2011
Компания «Лаборатория информационных систем» примет участие в выставке ExpoTEL 2011
19-20 октября 2011 компания «Лаборатория информационных систем» примет участие в выставке ExpoTEL 2011.<br/>
Приглашаем на стенд компании, где специалисты по радиопланированию Лаборатории информационных систем на практических примерах будут проводить расчет радиосетей. Вы можете предоставить свои данные и в режиме online вместе с нашими специалистами провести расчет.